ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Узел управления BERMAD PC3-FP 400Y-2MC (обозначение по ГОСТ Р 51052-2002: УУ-Д40-300/2,8(Э12,24,220)В-УФ(М,Х).В4-«400Y-2MC»), является гидравлическим дренчернымузлом управления с функцией редукции давления, с эластомерной мембраной. Он разработан специально для современных систем противопожарной защиты и соответствует новейшим отраслевым стандартам.
400Y-2MC управляется 3-х ходовым соленоидным клапаном, который приводит в действие клапанреле с механической защелкой, что обеспечивает открытие базового клапана узла управления. Открывшись, базовый клапан не закроется до тех пор, пока не будет произведен локальный сброс в дежурный режим.
Входящий в состав обвязки управления редукционный пилотный клапан обеспечивает стабильное и точное, предварительно установленное, значение давления воды после узла управления.
Узел управления в качестве опции может быть оснащен визуальным индикатором положения клапана, который дополнительно может иметь блок концевых выключателей для подачи сигнала на панель управления системой.
Узел управления 400Y-2MC разработан и идеально подходит для дренчерных систем с высоким давлением и может поставляться с электрическими компонентами во взрывозащищенном исполнении.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Безопасность и надёжность:
Проверенная временем, простая, безотказная конструкция.
Цельная, прочная эластомерная мембраны, изготовленная по технологии VRSD.
Полнопроходное сечение без конструктивных препятствий потоку.
Отсутствие движущихся механических частей.
Механическая защелка: базовый клапан не закроется, пока не произведен локальный сброс.
Обеспечивает точное, стабильное давление воды после себя.
Высокая производительность.
Очень высокая пропускная способность.
Корпус Y-типа обеспечивает поток без перегибов.
Рабочее давление до PN25 / 365 Psi.
Специально разработан для систем противопожарной защиты.
Строительная длина стандартизована по ISO 5752, EN 558-1.
Соответствует требованиям отраслевых стандартов.
Быстрота и простота обслуживания.
Обслуживание узла, включая замену мембраны, без демонтажа из линии.
Быстрый и простой демонтаж крышки (4 крепежных болта).
Поворотные дренажные краны, за исключением DN 1½» и 2″.
ОПЦИИ
Исполнение корпуса для применения морской воды.
Блок концевых выключателей и/или указателей положения.
Реле давления.
Дренаж на входе/выходе узла управления.
ТИПОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Электрические системы обнаружения пожара с контрольной панелью.
Водяные АУПТ.
Пенные АУПТ.
Системы с грязной водой.
Системы с высоким давлением.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СМ.РИС. 2
Узел управления BERMAD PC3-FP 400Y-2MC удерживается в закрытом положении давлением среды в камере управления [1] базового клапана. После дренажа рабочей среды из камеры управления базовый клапан открывается.
В дежурном режиме давление воды подается в камеру управления по линии заполнения [2], через сетчатый фильтр [3] и ограничитель отверстия [5], а затем запирается там с помощью обратного клапана [4], крана аварийного ручного пуска [6] и пилотного клапана-реле (URV-M) [7], который управляется 3-ходовым соленоидным клапаном [8]. Запертое камере управления базового клапана давление обеспечивает плотное прижатие армированной мембраны базового клапана к седлу, сохраняя распределительный трубопровод системы сухим.
В рабочий режим узел можно перевести двумя способами: либо поворотом крана аварийного ручного пуска [6], либо путем подачи напряжения на катушку соленоидного клапана [8], который переключит пилотный клапан-реле URV-М [7] в положение дренирования камеры управления базового клапана [1], при этом пилотный клапан заблокируется в этом положении. Каждое из этих действий обеспечит открытие базового клапана – в распределительный трубопровод системы и на гидравлический гонг (в случае его наличия) будет поступать рабочая среда.
Установленный в обвязке редукционный пилотный клапан [10] будет «чувствовать» все изменения давления на выходе из базового клапана и осуществлять управление давлением в его камере управления [1]. Когда давление на выходе превышает предварительно установленное значение усилия пружины пилотного клапана, он начинает дросселировать поток, позволяя давлению нарастать в камере управления базового клапана [1], что приводит к дальнейшему его закрытию и снижению давления на выходе до заданного значения.
При падении давления на выходе пилотный клапан открывается шире, сбрасывая давление из камеры управления базового клапана [1]. Это приводит к тому, что базовый клапан немедленно открывается шире и увеличивает давление на выходе для поддержания заданного значения.