Главная Галерея Пенное пожаротушение Дренчерный узел управления PC11-FP-400E-3D
Дренчерный узел управления PC11-FP-400E-3D
Цена:
Уточнить у менеджера
Техническая спецификация:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Дренчерный узел управления BERMAD PC11-FP-400E-3D с электрическим пуском/сбросом и устройством ручного аварийного пуска.

Основные преимущества:

Безопасность и надежность, проверенные временем.
Удаленный и ручной пуск/сброс.
Все достоинства серии 400E:
– цельный корпус с эластомерной мембраной, изготовленной по фирменной технологии VRSD;
– отсутствие механических подвижных частей;
– высокая производительность;
– простое обслуживание узла управления:
в том числе замена внутренних деталей не требует демонтажа узла управления из линии;
– жесткое запирание – металлобрезиненный металл.

ТИПОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Дренчерные системы и системы ТРВ.
Водяное и пенное пожаротушение.
Объекты нефтегазовой промышленностей.
Морские объекты.
ОПЦИИ

Сигнализатор давления.
Взрывозащищенное исполнение соленоидного клапана.
Исполнение для морской воды.
Блок концевых выключателей и индикатор положения.
ОПИСАНИЕ

UL-Listed, с электрическим пуском, с эластичной армированной мембраной.
Проходная часть базового клапана выполнена без выступающих ребер жесткости и направляющих запорного элемента.
Содержит всего один подвижный элемент – эластичную мембрану с армированной запорной частью.
Базовый клапан обслуживается без демонтажа из линии – доступ к мембране осуществляется снятием крышки (4 болта).
Элементы обвязки, трубные сгоны и фитинги выполнены из нержавеющей стали 316 и латуни.
Узел управления поставляется в сборе и проходит испытания на заводе-изготовителе согласно стандартам ISO 9000 и 9001.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СМ.РИС. 2

Узел управления BERMAD PC11-FP-400E-3D применяется в дренчерных системах с электрической системой обнаружения возгорания.

В дежурном режиме давление подающего трубопровода подается в камеру управления [1] базового клапана через обратный клапан [4] и дроссель [5] и удерживается там закрытым гидравлическим пилотным клапаном HRV-2 [2] и закрытым краном ручного пуска [7], обеспечивая таким образом плотное прилегание запорной части мембраны к седлу [8] – базовый клапан закрыт, питающий трубопровод остается сухим.

При поступлении управляющего сигнала на соленоидный клапан [6] он открывается, сбрасывая давление с камеры управления гидравлического пилотного клапана [2] и открывая его. Таким образом происходит отток воды из камеры управления [1] базового клапана – базовый клапан открывается, рабочая среда подается в питающий трубопровод, узел управления переходит в рабочий режим. налогичный сброс давления из камеры управления [1] базового клапана происходит при открытии крана ручного пуска [7].

Возврат системы в дежурный режим производится повторным электрическим сигналом на соленоидный клапан [6] и/или возвратом крана ручного пуска [7] в исходное положение.

Перейти в
WhatsApp